27.01.2003


Вышел из печати второй номер газеты "Наша реклама" корпоративного издания новосибирского рекламного агентства Petra.



В рубрике "Успешные кампании" опубликована статья "Чтоб реклама била в цель, выбирают "би-ти-эль", а в рубрике "Особое мнение" - точка зрения на индивидуальность в рекламе Романа Брагина, старшего преподавателя Новосибирского Института рекламы и связи с общественностью, практика с многолетним стажем.

Подписчики и клиенты агентства получат издание в конце января.

Распространение свободной части тиража планируется среди читателей газеты "Ведомости", издаваемой в России совместно с The Wall Street Journal и Financial Times. Именно клиенты такого серьезного издания интересны агентству, занимающемуся продвижением брэндов в Сибири.

"Наша реклама" - единственное корпоративное печатное издание на рынке рекламных агентств Новосибирска.

Источник: PA Petra.