27.01.2003


«Живой» баннер от агентства IMS для Mypetstop.com



Началась вторая волна медиа-кампании русской версии международного интернет-портала о домашних животных Mypetstop.com (компания Mars, Inc.).

Одним из средств привлечения посетителей на сайт стал интерактивный баннер, разработанный специалистами агентства Integrated Marketing Solutions. В баннере используется один из брендов Mars – Whiskas. Пользователям предлагается «поймать» трех мышей, после чего они получают приглашение зайти на сайт Mypetstop.com и принять участие в розыгрыше призов для своего питомца.

«Нам удалось добиться 2,9% CTR, - сказал арт-директор IMS Леонид Бугаев. - Такой успех достигнут благодаря отличной идее, ее дизайнерскому воплощению и грамотному размещению баннера».

Источник: Clickz.ru