27.01.2003

Компания Hi-Fi.Ru объявила о своих достижениях в 2002 году


Компания Hi-Fi.Ru, владелец одноименного Интернет-портала, посвященного домашней и офисной аудио/видеотехнике, домашним кинотеатрам, фотоаппаратуре, автомобильной и портативной электронике, объявила о результатах деятельности в 2002 году и планах на новый год.

За 2002 год количество пользователей Hi-Fi.Ru выросло более чем на 70%. Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 6 тыc. человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 120 тыс. человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста.
Ушедший год расширил список рекламодателей Hi-Fi.Ru более чем на 100 организаций. К услугам сайта как рекламной площадки обратились такие компании, как Apple, Columbia, Epson, Genius, Hewlett-Packard, LG Electronics, Nikon, PIO Global, М.Видео, МТС, НТВ+, Спортмастер; автомобильные фирмы Dellson, Lexus Бизнес Кар, Toyota Бизнес Кар, Бовиста, Независимость; торговые компании Alef, A.P.Technology, Audio Visual Systems, BBK, Bonanza, CTC Capital, Delight 2000, Essin Studio (Черная Жемчужина), High-End Centre, Xoro, АртТехЦентр, Альвис+, Вобис, Инторгальянс, Нота+, Пурпурный Легион, Солярис, Техно-М; интернет-магазины 003.ru, 100watt.ru, Foto.ru.

В 2003 году на такой крупной рекламной площадке, как Hi-Fi.Ru произойдут много структурных изменений. К примеру, информация о технике для дома и офиса будет разделена: сайт Dom.Hi-Fi.Ru - это аудио- и видеотехника для дома, домашние кинотеатры, а Office.Hi-Fi.Ru – оборудование для презентаций, ноутбуки, карманные компьютеры и другая техника для бизнеса. Такое разделение будет реализовано с целью обеспечить более удобную работу пользователя с порталом, а также условно идентифицировать посетителей, которые приходят на сайт, чтобы выбрать технику для дома или для бизнес-пользования. Это позволит рекламодателю более эффективно воздействовать на целевой сегмент потребителей.

Сегодня понятие «hi-fi» используется не только применительно к технике, но и для определения высокого качества, уровня жизни. Человек, живущий в «стиле hi-fi», использует товары и услуги самого высокого качества и добивается значительных успехов во всех сферах. Идя в ногу со временем, а главное, навстречу интересам своей аудитории, в 2003 году Hi-Fi.Ru вдохнет жизнь в проект Active.Hi-Fi.Ru – сайт, посвященный активному отдыху. На его страницах будет представлена информация об экипировке, клубах и событиях для более чем 30 видов активного отдыха.

Источник: WEBRATING.RU