25 января в спортивном парке "Волен" издательство "Ле Пти Фюте" и компания "Джонсон и Джонсон" провели акцию "Русские горки в Волене".Акция стала заключительным этапом мероприятий, посвящённых выходу первого путеводителя по горнолыжным местам России- "Русские горки. Склоны и трассы". На протяжении трёх месяцев с книгой уже смогли познакомиться представители столичного бомонда, государственных структур и горнолыжных клубов. Теперь издатели и спонсоры книги обратились к своей непосредственной аудитории. В ходе весёлых конкурсов и викторин представители компаний рассказали отдыхающим о книге и косметическом наборе "Ньютраджина"- новом продукте компании "Джонсон и Джонсон", формула которого способна надёжно защитить горнолыжника от палящих солнечных лучей и ветра. Настроение тусовки также активно подогревали участники проекта "Русские горки"- менеджеры парка "Волен" и радиостанции "Хит FM". Многочисленные подарки были встречены "на ура!". Группа наиболее активных молодых горнолыжников получила предложение от издательства - участвовать в постановочном снимке для второго издания "Русских горок", что и было сделано тут же, "не отходя от склона". Организаторы и участники тусовки были единодушны во мнении - "Праздник удался!" Информация о книге на сайте www.petitfute.ru |