![]() РА "Оникс Advertising" (Красноярск) по заказу КРИЦ МИНАТОМа РФ провело исследование общественного мнения относительно ввоза в Россию отработавшего ядерного топлива.Красноярский региональный информационный центр (КРИЦ) МИНАТОМа РФ -некоммерческое структура, реализующая программы по формированию в регионе общественного мнения по различным аспектам ядерной отрасли. Центр является постоянным клиентом рекламного агентства "Оникс Advertising". До сих пор опыт сотрудничества состоял в разработке и изготовлении агентством рекламных материалов для КРИЦ МИНАТОМа - видеороликов, щитов, сувенирной продукции. Однако профессионализм сотрудников агентства стал основой для расширения сферы взаимодействия. КРИЦ МИНАТОМа поручил агентству "Оникс Advertising" исследовательский проект по анализу общественного мнения. Цель исследования состояла в том, чтобы определить состояние общественного мнения, которое преобладает сегодня на территории Красноярского края, относительно ввоза ОЯТ в Россию. В задачи исследования входило: · выявление коммуникативных показателей (осведомленность, информированность, лояльность) по данной проблеме · оценка отношений различных слоев населения к деятельности МИНАТОМа РФ и к ввозу ОЯТ · выявление мотивов, причин и факторов, влияющих на формирование общественного мнения · определение коммуникативных каналов, по которым население получает информацию по данной проблеме. Исследование представляло собой анкетирование посредством квартирного опроса в 6-ти городах Красноярского края, включая Красноярск, Лесосибирск, Ачинск, Канск, Железногорск и Зеленогорск. Маркетологами агентства была составлена анкета, состоящая из 36 вопросов. В качестве целевой аудитории для исследования было выбрано постоянно проживающее население в возрасте от 18 до 64 лет. Опрос проводился по месту жительства респондентов. Объем выборки составил 1110 человек. По окончании исследования заказчику был предоставлен подробный отчет с выводами и рекомендациями по дальнейшему информационному освещению деятельности МИНАТОМа РФ на территории края.
|
||