![]() 3-4 февраля Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР) приглашает посетить бизнес-тренинг "Мерчендайзинг". Новые технологии мерчендайзинга на семинаре АКМР "Мерчендайзинг"3-4 февраля 2003 г. с 10.00-18.00 Ведущий: тренер-консультант С. Наумова. Аннотация: мерчандайзинг - направление маркетинга, цель которого - стимулировать розничные продажи посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Правильно выстроенный мерчандайзинг вызывает у потребителей желание сделать покупку, что, в конечном итоге, повышает объем продаж. Технология мерчандайзинга позволяет достаточно быстро продвинуть ваш новый товар, только что вышедший на рынок, а также значительно повысить спрос на товар, уже известный потребителю. Мерчандайзинг также повышает качество обслуживания, что помогает розничной точке работать эффективнее. О том, как максимально эффективно продвигать ваши товары в торговом зале расскажет наш семинар. Цели и результат · Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем. Создать в магазине атмосферу, побуждающую к покупке. · Научить продавца использовать все возможности по привлечению покупателя. · Эффективно организовывать пространство торгового зала. · Постоянно повышать уровень продаж за счет удобства расположения и хорошей видимости товара. · Создать в торговом зале эффективную систему стимулирования импульсивных покупок. · Повысить имидж вашей торговой марки. Программа тренинга 1. Что такое мерчандайзинг. · Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле. · Кто осуществляет мерчандайзинг 2. Основные правила мерчандайзинга · Правило ассортимента: как сделать так, чтобы покупатели выбирали из всего ассортимента выделенный вами товар. Как подобрать оптимальный окружающий ассортимент товаров · Правило торгового запаса: какой запас товара необходим на складе · Правило присутствия: на каком расстоянии от потребителя должен находиться продавец · Правило сроков и ротации: необходимо ли перемещать и заменять товары? · Правило расположения: как выделить свой товар среди товаров конкурентов. Определение места на полках. · Правило приоритетного места: как определить приоритетное место на полке и как разместить на нем товар · Правило эффективной презентации: как делать презентацию своего товара · Правило рекламной поддержки: как осуществлять поддержку товара в зависимости от товара и размера магазина. · Правило освещения: как должны быть освещены магазины и торговые полки. · Правило размещения товаров в торговом зале. Основные ошибки в расположении товаров и товарных групп. 3. Планировка торговых площадей · Особенности торговых залов. Супермаркеты и обычные магазины. "Горячие" и "холодные" зоны в зале и на полках. · Как "улучшить" параметры торгового зала, если ваша продукция попадала в "мертвую зону". Способы выделения товара. · Вход в магазин, движение по магазину, системы температурных зон, размещения торгового оборудования. · Атмосфера, интерьер магазина. Алгоритм анализа торгового зала магазина. 4. Выкладка товара · Составление проектов размещения продукции в магазинах согласно принципам мерчандайзинга. · Система работы с ценниками: как использовать ценники для крупных и мелких товаров. · Как расположить товары в зале в зависимости от покупательского спроса (товары целевого, постоянного спроса, др) · Методы продвижения новых торговых марок, использование рекламных материалов. 5. Психология поведения покупателей в торговом зале. · Анализ покупателей магазинов. Выявление целевой группы. · Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке. · Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки · Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия · Почему покупатель больше не приходит? 6. Общение в процессе продажи · Личность потребителя: что необходимо знать · Инстинкты, как базовые структуры поведения. Система управления клиентом с помощью влияния на его инстинкты · Логика процесса продаж. Техники продаж. Типичные ошибки неэффективных продавцов 7. Специфика мерчандайзинга различных товарных групп. · Особенности и правила выкладки различных товарных групп: ("упаковка с лотком", "специальная выкладка", др) · Приспособления для эффективной выкладки. Когда продукты мешают друг другу. · Кросс-торговля - инструмент повышения продаж сразу нескольких групп товаров. Правила подбора товарных групп для кросс-торговли. Сезонный мерчандайзинг. Стоимость обучения: 270 у.е. (включая НДС), на одного участника. При участии двух и более человек от одной компании, а также постоянным клиентам предоставляется скидка 10%. Справки и регистрация по телефону 730-03-97, факс 926-99-18 www.akmr.ru, e-mail: [email protected] |