13 февраля 2003 года журнал "Со-Общение" проводит круглый стол на тему «Нестандартные рекламоносители».Стандартные рекламоносители - СМИ - в последнее время перестали быть просто посредниками для передачи информации, теперь газеты, журнала, ТВ и радио претендуют на звание четвертой власти и уверенно и порой слишком активно транслируют рекламные сообщения. Вне зависимости от степени доверия к ним зрителей, слушателей и читателей. Стандартные приемы рекламы перестают быть эффективными из-за своей постоянности и вездесущности. Рекламистам приходится искать иные, НЕстандартные пути общения с целевыми аудиториями. Для этого в рекламное посредничество постепено вовлекаются авто- и авиатранспорт, предметы интерьера, и даже чачти человеческого тела (например, голова, на которой можно сделать татуировку в виду логотипа компании). Об этих и других особенностях нестандартных рекламоносителей можно будет услышать и поговорить на очередном крулом столе, который проводит журнал "Со-Общение". В качестве участников приглашаются представители рекламных и креативных агентств, специалисты по рекламе, брэндингу. Главные вопросы для обсуждения: 1. Какие рекламоносители можно считать нестандартными и в каких ситуациях 2. Технология применения нестандартных рекламоносителей 3. Преимущества и недостатки использования нестандартных рекламоносителей 4. Построение рекламной кампании с учетом нестандартных рекламоносителей 5. Прогнозирование эффективности С докладами выступят: Кагаров Эркен, креативный директор "ИМА дизайн", Шуленин Михаил, креативный директор "Агентства Интернет-рекламы Манифест" Круглый стол пройдет с 15:30 до 19:00 в Москве в отеле «Метрополь», зал «Чехов». Подробности [email protected] |