31.01.2003

13 февраля 2003 года журнал "Со-Общение" проводит круглый стол на тему «Нестандартные рекламоносители».



Стандартные рекламоносители - СМИ - в последнее время перестали быть просто посредниками для передачи информации, теперь газеты, журнала, ТВ и радио претендуют на звание четвертой власти и уверенно и порой слишком активно транслируют рекламные сообщения. Вне зависимости от степени доверия к ним зрителей, слушателей и читателей.

Стандартные приемы рекламы перестают быть эффективными из-за своей постоянности и вездесущности. Рекламистам приходится искать иные, НЕстандартные пути общения с целевыми аудиториями. Для этого в рекламное посредничество постепено вовлекаются авто- и авиатранспорт, предметы интерьера, и даже чачти человеческого тела (например, голова, на которой можно сделать татуировку в виду логотипа компании).

Об этих и других особенностях нестандартных рекламоносителей можно будет услышать и поговорить на очередном крулом столе, который проводит журнал "Со-Общение".

В качестве участников приглашаются представители рекламных и креативных агентств, специалисты по рекламе, брэндингу.

Главные вопросы для обсуждения:

1. Какие рекламоносители можно считать нестандартными и в каких ситуациях

2. Технология применения нестандартных рекламоносителей

3. Преимущества и недостатки использования нестандартных рекламоносителей

4. Построение рекламной кампании с учетом нестандартных рекламоносителей

5. Прогнозирование эффективности

С докладами выступят: Кагаров Эркен, креативный директор "ИМА дизайн", Шуленин Михаил, креативный директор "Агентства Интернет-рекламы Манифест"

Круглый стол пройдет с 15:30 до 19:00 в Москве в отеле «Метрополь», зал «Чехов».

Подробности [email protected]