03.02.2003

В Рунете стартовал фестиваль gif-аниматоров



В Рунете стартовал очередной конкурс сетевых дизайнеров. Фактически он заявлен как анимационный фестиваль "gif-loop-gag" - авторский проект художников аны-миш разуваевых реализованный совместно с "Галерей Марата Гельмана" (Gif.ru, Guelman.ru, Artflash 2003). Как видно из названия, участникам предлагается самореализовываться в самом демократичном и простом анимационном формате gif, столь популярном в баннерной рекламе. Тематически номинации также привязаны к рекламе, но достаточно условно, лишь для обозначения творческого пространства.

На суд жюри принимаются анимационные gif-ролики. Конкурс проводится в двух категориях - "Полный Арт" (gif-анимированное художественное высказывание) и "Арт Баннер", рекламирующий на выбор спичечный коробок, облако или 1 рубль. В каждой категории по 4 номинации с призом по $100. Техническая аскетичность и в тоже время выразительность формата gif-рекламы требуют от художника особых талантов, умения выразится кратко, ярко и эстетично.

Не удивительно, что во второй категории предложены столь абстрактные и в то же время конкретные темы. Приветствуется - отточенный минимализм при сочетании визуального, текстового и смыслового рядов. Для сохранения привычной среды в категории "Арт Баннер" сохранены стандарты веса и размера коммерческого продукта. Кстати, по этой причине для просмотра конкурсных работ вам придется отключить все свои баннер-киллеры, всякие хитрые прокси и прочие фильтры рекламы, если они у вас имеются.

Источник: Advertology.Ru