04.02.2003


Рекламное Интернет агентство ООО "МедиаСтарз" объявляет о запуске рекламной кампании конкурса "Лучший Частный Инвестор 2003" http://www.open.ru/



Цель конкурса не только найти "Лучшего частного инвестора", но и дать возможность всем желающим наблюдать за сделками участников, что поможет новичкам разобраться в сути игры на фондовом рынке, а профессионалам оценить эффективность принимаемых инвестиционных решений.

"Лучший частный инвестор - 2003" - это второй конкурс, организованный компанией "ВЭО-Открытие" http://www.veot.ru/ совместно с Московской Межбанковской Валютной Биржей, Главное отличие конкурса - полная реальность происходящего. Получая доход от торговли на фондовом рынке, участник имеет возможность выиграть автомобиль.

В первом конкурсе, который проводился в период с 16 сентября по 16 декабря 2002, приняли участие 122 человека из различных регионов России. Помимо Москвы были представлены города: Ижевск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Казань и другие. Более половины участников - 63 человека - по окончании конкурса получили положительную доходность. При этом первые пятьдесят участников показали среднюю доходность 111% годовых.

Победителем стал Аркадий Рачков из Москвы, выступавший под псевдонимом Напористый. За три месяца конкурса он увеличил стоимость своего портфеля более чем втрое - на 207%, что соответствует доходности 860% годовых. В соответствии с Условиями Конкурса, победитель получил автомобиль BMW. Торжественное награждение победителя и других участников конкурса состоялось 18 декабря 2002 года на ММВБ.

Новый конкурс будет длиться почти год, в период с 31 января по 15 декабря 2003 года. Главный приз вновь - автомобиль BMW 318, но теперь участник, занявший второе место, получит Ford Focus, а третье - ВАЗ 2112. Участником может стать любой желающий. Он должен, как физическое лицо, открыть специальный счет и зачислить на него не менее 100 тыс. рублей. В период проведения конкурса участники соревнуются в управлении своими портфелями, совершая сделки купли-продажи ликвидных акций на стандартных условиях брокерского обслуживания клиентов в ОАО "ВЭО-Открытие". Победителем конкурса становится участник, показавший на дату окончания Конкурса - 15 декабря 2003 года - максимальный прирост стоимости портфеля (в процентах от первоначальной суммы).

Рекламные баннеры и новостные пресс-релизы о данном мероприятии будут размещаться на ведущих новостных и финансовых площадках.

Для оперативного контроля за ходом рекламной кампании и проведения углубленного статистического анализа эффективности рекламных мероприятий агентство использует систему управления рекламой AdRiver.
Использование AdRiver дает целый ряд возможностей по гибкому управлению рекламой клиента.

В их числе можно назвать:
- оперативное обновление статистики
- независимый источник данных
- единая база для обсчета, а значит и сопоставления различных площадок
- углубленный анализ реакции пользователей на предложение клиента и его поведения на сайте.

Анализ полученной статистики поможет разработать медиа предложения для последующих флайтов рекламной кампании данного конкурса с максимально экономической и результативной выгодой для клиента.