04.02.2003

Еще один продуктовый брэнд из Новосибирска успешно продвигается на омском рынке



До той прочной популярности, которую завоевали у омичей новосибирские "Кириешки", майонезу и сливочному маслу торговой марки "Престол" пока еще, конечно, далеко. Тем не менее руководство компании "Инкомпо ЕТС" отмечает увеличение поставок. И уже достаточно заметное, несмотря на то что официальным дилером ООО "Сибирская трапеза" омичи стали лишь в конце 2002 года.
Специалисты предполагают, что на рост популярности сыграли сразу несколько факторов: это прежде всего, получение дилерского статуса накануне Нового года, когда народ буквально сметает все с прилавков, затем возможность эксклюзивных поставок, и, наконец, введение новой мягкой упаковки для всех видов майонеза "Престол".

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания