Сыктывкарский пивзавод продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо".ОАО "Сыктывкарпиво" продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо" ("Пиво Коми"), сообщает "Комиинформ" со ссылкой на заместителя директора завода Алексея Поминова. В настоящее время разрабатывается рецептура новинки с рабочим названием "ПивКо ядреное", которое будет крепче предыдущего наименования "ПивКо классическое". Новое пиво планируется выпускать в кегах и бутылках по 0,5 и 1,5 л. В этом году пополнится ассортимент лимонада и майонеза, а также обновятся фирменные этикетки. В ближайшее время покупатели увидят на прилавках лимонад в меньших бутылках по 0,5 и 1 л, а майонез - в упаковках по 40 граммов. Всего в 2002г. пивзавод выпустил 609 тыс. декалитров пива, или на 20% меньше, чем в 2001г., 622 тонны майонеза (снижение на 0,2%), 465 тыс. декалитров безалкогольных напитков (рост производства - 14,5%). По словам А.Поминова, пивной рынок в России и в республике "перенасыщен и заселен импортным продуктом, поэтому сохранять своего покупателя с каждым годом становится все трудней". В 2002г. в ОАО "Сыктывкарпиво" был компьютеризирован процесс варки пивного сусла, что позволило облегчить труд пивоваров, точнее соблюдать рецептуру напитка и автоматически контролировать режим. Кроме того, недавно была запущена система видеонаблюдения, которая уже показала результат: на предприятии снизилось число краж, и улучшилась дисциплина персонала. Источник: Деловой Петербург |