05.02.2003

Сотрудничество Российской ассоциации маркетинга и Украинской ассоциации маркетинга



Достигнута договоренность о развитии взаимодействия между Российской и Украинской ассоциациями маркетинга.

Украинская ассоциация маркетинга (УАМ) создана в 1997 году, в 1999 году получила статус Всеукраинской общественной организации. Компании-члены УАМ работают в 20 областях Украины.

В ассоциации есть как коллективное, так и индивидуальное членство. Среди коллективных членов -- ведущие маркетинговые компании Украины, рекламные агентства, фирмы, разрабатывающие программные продукты для маркетологов, учебные заведения. Индивидуальными членами является более 750 специалистов в области маркетинга.

Основными направлениями деятельности Украинской ассоциации маркетинга являются:
* издание журнала "Маркетинг в Украине";
* проведение тренингов, семинаров по маркетингу;
* организация конференций, заседаний "круглых столов";
* работа Информационного Центра УАМ.

22 февраля 2002 года на 3 международной конференции УАМ были приняты Стандарты качества маркетинговых исследований, которые являются обязательными для исследовательских компаний-членов УАМ. Эти Стандарты были предоставлены Европейской конфедерацией маркетинговых и исследовательских ассоциаций (European Federation of Market Research Organizations, EFAMRO) и адаптированы УАМ для Украины.

30 июля 2002 года УАМ подписала Меморандум о сотрудничестве с Кабинетом Министров Украины о координации работы профессиональных объединений на аграрном рынке Украины.

Более подробную информацию о деятельности УАМ можно получить на сайте http://uam.iatp.org.ua/ или в Российской ассоциации маркетинга (контактное лицо - Ирина Малашенкова, [email protected]).