10-11 февраля Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга (АКМР)проводит семинар-практикум "Управление брендом"Ведущий: Самохин М.Ю. профессиональный бизнес-тренер, преподаватель инс-та SYNERGY (MBA) при РЭА им.Плеханова (2002), факультет методы Активного обучения ИПКИР, сертификат преподавателя Junior Achievement (международная школа экономического образования). Преподавание курсов в области маркетинга: тренер в консалтинговом агентстве "Кочалов и Коллеги", преподаватель Норвежско-Российского образовательного проекта SKEDSMO, разработка и осуществление совместного с Procter&Gamble проекта по обучению методике MR. Автор книг и статей. Целевая аудитория · Высший и средний менеджмент небольших и средних компаний, которым необходимо представлять свою компанию или продукцию как бренд, и научиться его продвигать · Специалисты отделов PR и рекламы · Руководители и менеджеры отделов развития и маркетинга · Ассистенты бренд-менеджеров, не имеющие достаточного опыта Формы работы Занятия проводятся в небольших группах, в активной форме. Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, ответы на вопросы и рекомендации участникам. После семинара Вы сможете: · Комплексно оценить маркетинговую политику компании, · Осознанно принимать стратегические решения в области создания, поддержания и репозиционирования марки, · Узнать особенности брендинга на российском рынке. Основные темы семинара 1. Концепции брендинга. · различия понятий "бренд" и "торговая марка" · атрибуты бренда (имя, слоган, визуальный и звуковой образы) 2. Бренд как средство достижения лояльности потребителя. · кто такой - "лояльный потребитель"? · имидж и PR ·брендинг - инструмент стратегического маркетинга 3. Особенности брендинга на российском рынке. · особенности брендинга в различных отраслях 4. Создание бренда. · этапы создания нового бренда, программа построения бренда · маркетинговый бюджет как инструмент развития бизнеса ·"Корпоративная диверсия" (как погубить бренд) 5. Стратегии брендинга. · товарный и зонтичный бренды · жизненный цикл, кризис и стагнация брендов · разработка программ оживления и обновления брендов 6. Управление брендом. ·структура бренд-менеджмента в организации, · разработка и внедрение систем бренд-менеджмента · профессиограмма и должностные инструкции бренд-менеджера ·методика маркетингового исследования С полной программой тренинга Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://akmr.ru/sem_231202.shtml Стоимость обучения 320 у.е. (с учетом НДС). В стоимость обучения входят: раздаточные материалы и питание. По окончании выдается Сертификат. Постоянным клиентам предоставляется скидка - 10%. Контактная информация Телефон: +7 (095) 730-0397 Факс: +7 (095) 926-9918 [email protected] |