Академия народного хозяйства при Правительстве РФ приглашает на семинары "Как получить максимальную прибыль от web-сайта компании" .26 Февраля 10.00-17.00 1. Бизнес задачи, которые можно эффективно решать с помощью web-сайта : - Информирование тематической аудитории - Привлечение новых корпоративных и оптовых покупателей - Формирование дилерской сети и франчайзинг - Организация эффективной технологии обслуживания оптовых покупателей - Розничные продажи с помощью сайта - Интернет-продажи услуг 2. Типичные ошибки при строительстве и эксплуатации web-решений: - Ошибки при проектировании и строительстве - Ошибки при финансировании интернет-проектов - Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов - Неэффективная эксплуатация корпоративных web-сайтов 3. Проектирование , строительство (реконструкция) и подготовка к эксплуатации корпоративного web - решения: - Основные функциональные элементы сайта, необходимые для его успешной эксплуатации - Требования к подрядчикам по строительству (реконструкции) web-решений - Подготовка текстов и картинок - Внедрение интернет-проекта в бизнес-процессы компании - Стартовая прописка и анонсирование сайта 4. Эффективная эксплуатация web-решения: - Технология поддержки актуальности контента - Поддержка присутствия в результатах поиска основных поисковых серверов - Технологии некоммерческого продвижения сайтов - Покупка и размещение рекламы - Удержание посетителей, которые уже пришли - Анализ эффективности эксплуатации web-решения Стоимость участия в семинаре 95 у.е. "Результативные продажи" (базовый курс для менеджеров по продажам) 27-28 Февраля 2003 года , 10.00 - 18.00 I. Основы эффективных продаж II. Этапы продаж - Психологический настрой - Знание продукта - Знание конкурентов - Знание структуры деятельности собственной фирмы 2 этап - Поиск и привлечение клиентов: - Где искать? - определение мест - Как искать? - определение способов и методов - Установка контакта: проход через секретаря, персональное общение, работа с мотивацией клиента, формирование запроса, определение перспективности клиента ( квалификация ) , назначение встречи 3 этап - Проведение переговоров: - Подготовка к переговорам: что необходимо брать с собой на переговоры с клиентом - Презентация - Выявление потребностей - Предложение решения - Аргументация - Работа с возражениями - Завершение сделки 4 этап - Сопровождение клиента: 1. Зачем сопровождать? 2. Как сопровождать? - Основные методы III. Общие рекомендации по организации работы с клиентами Основные результаты: - Ускорение процесса вхождения в должность менеджера по продажам - Освоение основных техник продаж - Повышение трудовой мотивации - Повышение личной эффективности Стоимость участия в семинаре 230 у.е. Подать заявку и получить дополнительную информацию можно по телефонам: (095) 564-84-68 или 564-84-69 . Злепко Галина Викторовна - Директор краткосрочных программ. |