12.02.2003

3 пермских телеканала объявили о новых правилах продажи рекламного времени



Пермские телеканалы "ТНТ–Пермь", "Рифей" и "СТС-Максима" объявили о новых правилах продажи рекламного времени. Теперь внимание одного зрителя к телеканалу в течение одной минуты будет стоить 15 копеек на любом из трех телеканалов.

Следовательно, стоимость рекламного времени в передаче на этих телеканалах будет напрямую зависеть от ее аудитории. Как сообщает пермский еженедельник "Новый компаньон", согласно рейтингу за прошедший месяц будет высчитываться количество зрителей, которые смотрят канал в каждый получасовой интервал. Цена минуты рекламного времени получается путем умножения количества зрителей на 15 копеек.

С введением новой системы тарифов на канале ТНТ расценки на рекламу утром, днем и в выходные дни понизились, в прайм–тайм — повысились. В телекомпании "Рифей" расценки выросли в среднем на 20%.

Кроме новой тарифной политики, директора пермских телеканалов хотят увеличить свою долю в общих рекламных расходах предприятий. Как говорит директор телекомпании "Рифей–Пермь" Александр Густомесов, объем рекламы должен расти не только за счет общего роста рынка, но и за счет увеличения доли телевидения.

Источник: REGNUM.RU