13.02.2003

Слияние с чувством собственного достоинства. За последние 20 лет на международном рекламном рынке произошли кардинальные изменения.



Концентрация бизнеса привела к тому, что число лидеров мирового рынка рекламы сократилось с двадцати компаний в середине 1980-х до четырех в прошлом году.

Крупнейшая корпорация Interpublic group состоит из нескольких равноправных агентств: McCann-Erickson Worldwide, Lowe, FCB Group и Advanced Marketing Services. Ее консолидированный оборот в 2001 году составил $7,9 млрд.

Схожая структура и у WPP Group. В нее входят Young & Rubicam в WPP Group состоят J.W. Thompson и Ogilvi & Maizer. Консолидированный доход холдинга в 2001 году составил $8,2 млрд.

Сеть Omnicom состоит из трех глобальных сетей - BBDO Worldwide, DDB Worldwide и TBWA Worldwide, а также ряда региональных агентств. Обороты Omnicom, достигли в 2001 году $7,4 млрд.

В четвертую мировую сеть Publicis входят агентства Saatchi & Saatchi, Zenith Optimedia, Leo Burnett и расформированное в конце прошлого года D'Arcy. Оборот Publicis в 2001 году составил $4,8 млрд.

Источник: Коммерсант