13.02.2003

В октябре прошлого года Рекламное агентство “Восход” (Екатеринбург) совместно с ЦКГ провели семинар на тему “Маркетинг личности, или Продвижение имени”.



Новость могла бы показаться устаревшей, если бы не долгосрочные дивиденды, которые продолжают поступать и сейчас.

Семинар, организованный для первых лиц крупнейших компаний города, входящих в число клиентов РА “Восход”, имел несколько целей. Одна из них – помочь осознать маркетинговую ценность личности руководителя как части активов предприятия, а также дать конкретные инструменты продвижения имени в бизнесе. В контексте растущей конкуренции, понимания важности самопродвижения и всеобщего интереса к индивидуальности, тема семинара оказалась более чем актуальной.
По его результатам вышли материалы в журналах “Деловой квартал” (статья “Дорогое имечко”, 14 окт.) и “Эксперт-Урал” (“Пять внутренних принципов”, 16 дек.).
Участники “на себе” почувствовали действенность использованных методик: заинтересованные деловые издания опубликовали материалы о некоторых из них под рубрикой “Человек дела” (“Деловой квартал”, 4 ноября и 2 декабря). “Восход” подтвердило репутацию креативного агентства, применив нестандартные техники продвижения своих клиентов.
Учитывая, что раскрутка имени занимает около двух лет, такое начало можно считать, как для клиентов агентства, так и для самого РА “Восход”, хорошим заделом. Тем более что в новом году планируется новый семинар, посвященный следующим этапам формирования имиджа руководителя.