18.02.2003

Франкенштейн, Пигмалион, он же Adell Saatchi&Saatchi открывает всю правду о себе на своем только что открывшемся сайте.



Юлия Письменная
PR-executive Video International

В последнее время одной из самых популярных тем, обсуждаемых рекламной тусовкой, стал конкурс молодых дизайнеров и копирайтеров “Новые имена”, который вот уже в третий раз проводит Adell Saatchi&Saatchi. И что примечательно, хотя сам конкурс давно прошел, арбитражные суды самых разных уровней, вплоть до Европейского по правам человека, отклонили апелляции всех несогласных с решением независимого жюри, страсти вокруг конкурса не утихают. Ну да, как гласит народная рекламная мудрость: что бы ни говорили, лишь бы не забыли.

И один из самых “острых” вопросов, который так тревожит участников этих бурных диспутов, - кто же такие эти Saatchi&Saatchi, зачем они проводят этот конкурс и главное - что они потом делают с молодыми (и не очень) талантами? Ну, на последний вопрос ответить легче всего: мы их открываем, даем им, так сказать, путевку в широкий рекламный мир. Только время сможет рассудить, кем являются создатели конкурса - франкенштейнами, создавшими никем не признанное чадо, или пигмалионами, вдохнувшими жизнь в достойное творение. Но мы всегда будем горды тем, что благодаря именно нашим усилиям молодые талантливые ребята получают признание профессионалов и находят себя в нелегком рекламном творчестве.

А делаем мы это абсолютно бескорыстно, что называется, от чистого сердца. Потому что политика сети Saatchi&Saatchi во всем мире - быть искренними во всем, что бы мы ни делали.

Ну а всех, кто интересуется жизнью нашего Агентства и хочет познакомиться с нами поближе, мы приглашаем на открывшийся сайт: www.saatchi.kiev.ua