19.02.2003

Опыт, которым нужно делиться. В Москву приедут крупнейшие зарубежные специалисты в области создания социальной рекламы



25 февраля 2003г. в 10.30 в конференц-зале «Александр-Хауса» (ул. Большая Якиманка, д. 1) состоится I Международная конференция «Социальная реклама в системе государственных коммуникаций. Мировой опыт».

Цель конференции – знакомство с международным опытом взаимодействия государственных организаций с рекламными агентствами в сфере создания и распространения социальной рекламы.

На конференции выступят:

- Кэрол Фишер, бывший директор Центра информации при Правительстве Великобритании.
Тема: «Социальная реклама и ее роль в социально-экономической политике правительства Великобритании. Формирование заказа, отбор исполнителей, механизм взаимодействия Центра информации и правительства».

- Роберто Лазанья, экс-сенатор парламента Италии.
Тема: «Взаимодействие рекламных агентств с правительством Италии. Эволюция отношений между заказчиком и исполнителем заказа на социальную коммуникацию».

- Майк Лонгхурст, вице-президент McCann-Erickson Европа
Тема: «Социальная реклама, направленная против терроризма. Взгляд рекламного агентства на сотрудничество с правительством».

На конференцию приглашены представители Государственной Думы, Совета Федерации, министерств и ведомств, общественных организаций, руководители ведущих рекламных агентств.

Союз создателей социальной рекламы – это проект одного из крупнейших игроков российского рекламного рынка ADV Group. Еще одним соучредителем этой организации явялется агентство BBDO. Новая организация намерена предложить государственным структурам социальную рекламу как новый инструмент для выполнения их задач.

Источник: Outdoor.Ru