25-26 февраля компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар "Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе".Сегодня слухи, как инструмент PR, используются реже, чем могли бы, и чаще всего возникают как отголоски реальных событий. Тем не менее в слухах заложен колоссальный ресурс, ведь они почти ничего не стоят и при этом обладают способностью к самораспространению, - считает Виталий Ильинский, консультант по решению рекланых и PR-задач. При минимуме средств слухи помогут построить незаметную и действенную рекламную стратегию, и рекламист не должен упускать из виду возможности такого продвижения. С природой появления и распространения слухов вы можете познакомиться на семинаре: Слухи: их применение в рекламе, антирекламе, контррекламе Слушателям будут представлены технологии построения и распространения слухов, использования их с целью распространения информации о компании и ее продуктах и противодействия конкурентам. В программе:
Семинар адресован сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, специалистам по PR, всем, кому приходится заниматься рекламой и связями с общественностью. Автор семинара - Ильинский Виталий Витальевич: независимый ТРИЗ-консультант по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний. Семинар состоится 25-26 февраля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. "Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 2 года работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 1500 слушателей, представляющие более 600 компаний. Для регистрации и получения дополнительной информации обращайтесь в компанию "Эффект-Консалтинг": |