Benetton берется за старое. Итальянская компания вновь взялась за обкатанные промо-трюки![]() На днях в Париже Benetton совместно с Всемирной продовольственной программой ООН (World Food Programme) запустил международную кампанию Food For Life с бюджетом 15 миллионов евро. В рамках кампании в газетах, журналах и на биллбордах появятся изображения голодающих людей. Снимал кампанию 27-летний английский фотограф Джеймс Моллисон (James Mollison), который для этого посетил Либерию, Сьерра-Леоне, Камбоджу и Афганистан вместе с молодой ирландской писательницей Эми Фленеган (Amy Flanagan). На этот раз у Benetton есть что ответить на обвинения в использовании страданий других людей в корыстных целях – идея кампании исходит непосредственно от WFP. К тому же на этот раз фотографии более спокойные: во всей кампании есть один по-настоящему шокирующий образ – человек с ампутированной рукой ест с помощью ложки, привязанной к культе. Однако, по мнению WFP, даже самая шокирующая реклама ничто по сравнению с реалиями голода. «Мы обращаемся не только к людям, покупающим полуверы, – говорит представитель Benetton Федерико Сартор (Federico Sartor). – Мы обращаемся ко всем. Это способ привлечь внимание к нашему бренду и привнести в него ценность. Мы также хотим быть в авангарде решения проблемы голодающих.» |