20.02.2003

"Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 20 февраля



Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Читайте в № 4.2003 (16 - 28 февраля):

- Существует у нас в России Федеральный закон "О рекламе". В нем обозначены общие требования, относящиеся к любой рекламной информации, независимо от вида товара. Существуют также требования, которые установлены для отдельных видов товаров - алкоголь, табак, оружие, финансовые услуги и т.д. Вот из этого и будем исходить. Это реальность, это то правовое поле, в котором существует наш рынок.

- Представители компаний крупнейших игроков на российском рекламном рынке комментируют обнародованные Российской ассоциацией рекламных агентств (РАРА) финансовые итоги развития отрасли в 2002 году. Объем рынка рекламы в 2002 г. оценен экспертами в 2,68 млрд USD, прирост по сравнению с 2001 г. составил 51%.

- MTV стал символом молодежной культуры из разряда того, чем был "Плейбой" для сексуальных революционеров 60-х и 70-х. Меняясь вместе со страстями, философией и стилем поколения "Икс" и следующего за ним - поколения "Пи", в итоге он сублимировал интересы не одного поколения подростков. Реклама MTV также трансформировалась, плавно перейдя в разряд искусства. И еще одна причина суперпопулярности канала. История мира взрослых - это революции, войны и политическое пикирование. История для тех, кто молод, - это одежда, музыка и кино. А значит, MTV.

Также читайте в номере:

Реклама из контекста.
Очень средний русский класс.
Открытый информатор - Андрей Максимов.
Фитнесс-центр - как они это рекламируют.
Вместе мы - "Фруктовый сад"! Попробуйте снять сюжет.

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru