Подземка не поняла защитников животных
На плакате благотворительной компании Compassion in World Farming (CIWF) изображены стоящие в жуткой толкотне модели - с одной стороны, и набитые в инкубатор цыплята - с другой. Под фотографиями подпись: "Тысячи птичек с большими грудками набились здесь для вашего удовольствия". Представители CIWF заявили, что рекламный плакат был создан для того, чтобы привлечь внимание общественности к "ужасающим условиям, в которых живут бройлерные цыплята". Однако руководство столичного метро решило, что развешивать плакаты по станциям подземки не стоит, поскольку их содержание может оскорбить кого-то из пассажиров. Керри Берджесс, директор CIWF заявила: "Наша реклама не была придумана для того, чтобы пощекотать нервы аудитории - мы просто использовали образы, которые можно ежедневно наблюдать в прессе".
Пресс-секретарь метрополитена заявил: "По нашим правилам, реклама, которая содержит изображения мужчин, женщин или детей как сексуальных объектов, считается неприемлемой".
|
|