18 и 19 февраля состоялась международная конференция «Связи с общественностью в процессе укрепления репутации России»Конференция была посвящена репутации России, мероприятие проходило два дня: 18 февраля - в Центре Международной Торговли, 19 февраля - в «Президент-Отеле». Форум посетило более 450 человек из 18 городов России. В качестве спикеров на конференцию были приглашены представители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации, крупных российских и международных коммерческих структур, известные политики, бизнесмены, специалисты по связям с общественностью. 18 февраля в пленарном заседании приняли участие: Ирина Хакамада, вице-спикер Государственной Думы Федерального собрания РФ; Михаил Горбачев, президент «Горбачев-фонда»; Алик Туйгунов, директор департамента по корпоративным вопросам ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»; Константин Филипишин, кондитерское объединение «СладКо», генеральный директор кондитерской фабрики «Волжанка»; Александр Винокуров, председатель Правления «Вэб-инвест Банка»; Елена Зелинская, вице-президент «МЕДИАСОЮЗА»; Ричард Линнинг, вице-президент Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP). 19 февраля на международной конференции выступили: Сергей Миронов, председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ; Юрий Ровенский, генеральный директор РБК; Александр Яковенко, директор департамента информации и печати МИД РФ; Александр Вихров, исполнительный директор службы общественных связей акционерного банка «ИБГ НИКойл»; Борис Еремин, президент российского отделения IAA; Томас Акелис, Президент CERP, глава компании Achelis & Partner GmbH Offentlichkeitsarbeit; Лула Заклама, президент Rada Research & PR. На пресс-конференции, состоявшейся 18 февраля, были освещены следующие вопросы: Представление фестиваля «Дни PR в Москве 2003» и международной конференции; Роль PR-сообщества в процессе создания и укрепления репутации России на международной арене; Тенденции и основные направления развития PR-отрасли России; Итоги общего собрания РАСО. В рамках конференции состоялись круглые столы: «Имидж политического деятеля» (18 февраля) «Социальная ответственность и репутация российского бизнеса» (18 февраля) «Имидж регионов России» (18 февраля) «Белые начинают и выигрывают. Политическая культура как элемент имиджа России» (19 февраля) «Репутация России за рубежом: новые вызовы, новые стратегии» (19 февраля) «Коммуникативные технологии в диалоге бизнеса и власти» (19 февраля) Генеральный спонсор фестиваля: компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". Помощь и поддержку в организации фестиваля оказала компания "Газпром-медиа". Организационная поддержка конференции: коммуникационное агентство SPN Granat. Генеральный информационный спонсор: информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг". Информационный партнер: "Медиасоюз". Информационные спонсоры: радиостанция "Эхо Москвы", журналы "Советник", "Эксперт", "PR-Диалог", "Новая газета", бюллетень "Новости СМИ". |