27.02.2003

Политика комитета по рекламе г. Москвы должна быть понятна всем участникам рынка



При этом условия ведения бизнеса не должны часто меняться, считает председатель комитета по рекламе, информации и оформления г. Москвы Игорь Пресняков.


Как сообщил председатель комитета по рекламе, информации и оформления г. Москвы Игорь Пресняков в ходе состоявшегося круглого стола на тему "Проблемы развития московского рекламного рынка и его регулирование", "если рассматривать весь рынок наружной рекламы, то московский outdoor занимает в нем особое место по своей масштабности и по внедрению новых технологий, являясь своеобразным экспериментальным полигоном".

И.Пресняков рассказал о ближайших планах в деятельности комитета. В частности, он отметил, что в настоящее время комитет активно работает над оптимизацией использования городского пространства столицы. "Раньше процесс установки рекламных конструкций происходил стихийно, на заявительной основе, теперь рынок вступил в экстенсивную стадию развития, и мы намерены освободить центр и перенести крупногабаритные конструкции на периферию", отметил он.

Кроме этого, председатель комитета сообщил о поддержке социально значимых для г. Москвы программ. Так, известно, что в самое ближайшее время планируется утвердить ежемесячную квоту по размещению социальной информации.

Источник: Новости наружной рекламы