«Аэрофлот» встречает весну. Агентство HMS Komandarm проводит для авиаперевозчика рекламную кампанию сезонных спецпредложенийHMS Komandarm запустило весеннюю рекламную кампанию для ОАО «Аэрофлот» по продвижению специальных тарифов, сообщает информационный бюллетень «Телеграф». Основной слоган – «Весна – время перемен (уникальные весенние тарифы)». Кампания завершится в апреле. За это время агентство Komandarm разместит рекламу спецтарифов «Аэрофлота» в печатных СМИ, на перетяжках, биллбордах 6х3 м, городских экранах и в интернете. Кроме того, на экраны кинотеатров выйдет 30-секундный ролик в формате Dolby Digital. Ролик с таким же хронометражем появится и в эфире FM-радиостанций. Также пройдет директ-маркетинговая кампания и промо-акции в крупных торговых точках столицы. Источник: Outdoor.Ru |