Сегодня состоится вторая в 2003 году встреча Клуба Маркетологов. С докладом на тему: "Маркетинговые стратегии производителей: типовые задачи и подходы к решениям", выступит Алексей Славич.С конца 2001 г. - независимый консультант. 15 лет опыта разработки корпоративных стратегий. Более 10 лет работы в консалтинге, в т.ч. в 1990-1995 гг. - в компаниях "большой шестерки" Эрнст и Янг и Делойт и Туш. Опыт работы в различных отраслях реального сектора (фармацевтика, металлургия, транспорт) на должностях дитректора по развитияю, директора по маркетингу и т.п. Консультационные проекты в различных отраслях, в т.ч.: Фармацевтика и БАД (производители, дистрибьюторы, аптеки), Розничная торговля FMCG, Металлургия, Косметика, Детские товары, Транспорт, Инжиниринг, Интернет-сервис, Компьютеры, Бытовая техника, Лесоперерабатывающая промышленность и др. Создатель сайтов www.mtu-net.ru/strategic-consulting,
|