23-25 марта 2003 г состоится трехдневный семинар для руководителей и специалистов предприятий "Маркетинговая программа фирмы по продукту"Семинар проводит генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", руководитель Центра стратегического менеджмента и маркетинга ВШМБ, профессор, к.э.н ШКАРДУН ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ В программе используется опыт разработки маркетинговых программ для предприятий различных отраслей. По окончании семинара слушателям выдаются сертификаты или удостоверения ВШМБ АНХ при Правительстве РФ о повышении квалификации (при условии выполнения самостоятельной работы по тематике семинаров). Стоимость участия в семинаре, включая методические материалы, а также консультирование в течение года составляет 260 долл. США плюс НДС; предусмотрены разовые и накопительные скидки! Время занятий: 23 марта с 10.00 до 17.00, включая кофе-брейк. 24 и 25 марта с 14.00 до 19.00 Директор Школы практического маркетинга: ФАЛАЛЕЕВА Т.Н. Тел./ Факс: (095) 449 60 47, 255 19 69. Источник: Advertology.Ru |