МТС проводит рекламную кампанию новой единой системы тарифных планов
Оператор сотовой связи МТС проводит рекламную кампанию единой системы тарифов. Кампания стартовала в феврале. На городских улицах и по телевидению появились тизеры. 14 февраля последовала отгадка: реклама системы тарифов «VIP», «Бизнес», «Оптима». Сейчас кампания набирает обороты. Она проходит на телевидении, в наружной рекламе, прессе, на радио и в интернет. В феврале постеры размещались на щитах 3х6 и на суперсайтах. В марте кампания стартует на сити-формате.
Творческую часть кампании разрабатывает студия Юрия Грымова, рекламу для радио записывает компания «Эго про». Размещением в СМИ занимается коммуникационная группа «Максима».
Источник: Outdoor.Ru
|