В Туле прошла Всероссийская выставка товарных знаков "Золотая блоха".В ней приняли участие около 60 дизайнеров, представивших более 400 образцов знаковой графики. Выставка товарных знаков "Золотая блоха" проводится в Туле уже в третий раз. Впервые она прошла в декабре 2000 года в рамках регионального фестиваля полиграфии, рекламных технологий и дизайна "Живая реклама". Уже в прошлом году "Золотая блоха" стала межрегиональной выставкой, а в 2003 году получила статус Всероссийской. Как сообщил один из организаторов выставки член Союза дизайнеров России Виктор Сумароков, идею названия подсказала лесковская блоха, подкованная тульским Левшой. А кроме того, "товарный знак похож на блоху, которую трудно рассмотреть, но легко ощутить," - отметил Сумароков. Самое сложное, считают дизайнеры, совместить в разработке логатипов три вещи: удовлетворить заказчика, сохранить собственное лицо и заработать на этом деньги. Традиционно выставка проводится под патронажем Союза дизайнеров России. По итогам конкурса определяются победители, из чьих работ формируется затем передвижная выставка товарных знаков. Эта экспозиция будет демонстрироваться в других городах России. В этом году она побывает в Калуге, Орле, Воронеже, Ярославле. По информации РИА "Новости" Источник: Рекламная Федерация Регионов |