04.03.2003

Грузовики оценят. «Совтрансавто-Реклама» и «ЭСПАР Аналитик» обнародуют результаты исследований эффективности рекламы на бортах дальнобойного транспорта



12 марта ООО «Совтрансавто-Реклама» и исследовательская компания «ЭСПАР Аналитик» представят первые результаты исследований эффективности нового информационного носителя – бортов дальнобойного транспорта. Независимые эксперты дадут объективную оценку перспектив развития нового сегмента рынка наружной рекламы – транзитной рекламы.

С конца 90-х годов многие западные маркетологи начали уделять транзитной рекламе все большее внимание. Это связано с новыми визуальными возможностями самого носителя и качеством воздействия на потенциальную аудиторию. В частности, расходы американских компаний по размещению рекламы на бортах автопоездов за последние пять лет увеличились в 3 раза и составят к концу 2003 года 300 000 000 USD.

В России этот рынок только начинает складываться. Его формирование во многом будет зависеть от мнения экспертов. Представляемое исследование впервые дает возможность специалистам и рекламодателям опереться на собственную российскую статистику при оценке актуальности нового информационного носителя, а также увидеть в самом центре Москвы его образец в натуральную величину.

В пресс-конференции примут участие генеральный директор «ЭСПАР Аналитик» Андрей Березкин и управляющий компании «Совтрансавто-Реклама» Игорь Капнин.

Источник: Outdoor.Ru