04.03.2003

Для рекламы на лбу нужно иметь «правильный» лоб



В Великобритании идея использовать лоб в качестве носителя рекламы реализуется с нешуточным размахом. О новых достижениях этого рекламного бизнеса – корреспондент НТВ Андрей Черкасов.

«Лобовую атаку» придумало лондонское рекламное агентство с подходящим названием - «Ловкий трюк». Клиенты вправе разместить логотип своей фирмы прямо на лбу живого человека и выпустить его в людное место.

Первый клиент – новый молодежный канал «Си-Инекс»: боевики, триллеры и другая «развлекаловка» по кабелю. Агентство нанимает на работу студентов. Четыре с половиной фунтов в час - около 7 долларов - набор переводных логотипов и знание базовой информации о рекламированном продукте. Контракт обязывает ежедневно находиться в людном месте не менее 3-4 часов.

Логотип – переводная картинка – безвредна для кожи и легко убирается простым лосьоном для снятия косметики. Студенты довольны: с точки зрения маркетинга, лучше места и не придумаешь. «Прямо у вас перед глазами». К тому же, студенты в долгах - как в шелках. Стипендий и правительственных субсидий не хватает.

Эксперимент продолжается уже две недели. Рекламировать можно практически все, за исключением алкоголя и табака. Кампания рассчитана на молодежь: музыка, напитки, фирмы модной одежды… и так до бесконечности. Главное, чтобы голова не разболелась.

Вопрос:
«А нужно ли иметь правильную форму лба для такой работы»?
Ответ:
«Да, лоб должен быть минимум 3 сантиметра высотой и 8 – шириной. Вот у вас отличный лоб, может подойти для работы, если захотите завязать с интервью».

Что попало, на лбу студенты носить не собираются. Так что «Макдоналдс» или «Кока-кола» могут расслабиться. У большинства идея использовать свой лоб в качестве рекламного щита вызывает улыбку. Ничего аморального в этом, по их мнению, нет.

«Реклама на лбу» - звучит смешно, но на сегодняшний день только в Британии свыше полутысячи студентов согласились участвовать в эксперименте. И число желающих растет с каждым днем. Заявки поступают и из Австралии, и из Америки. Студенчество всегда нуждалось в заработке, и почему для этого не использовать свой твердый и широкий лоб?

Источник: NTVTV.RU