Серпуховско-Тимирязевская линия: право на размещение рекламы принадлежит теперь «Альмакору».5 марта состоялся конкурс на право размещения рекламы на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. Как сообщил OutdoorMedia.ru Владимир Баженов, представитель Московской торгово-промышленной палаты, желание поучаствовать в торгах проявляли многие, однако было подано всего две заявки от «Альмакор» и «ТВ-Проект». Победителем конкурса стала компания «Альмакор», которая заявила цену 42100000 рублей, на 100 тыс. выше стартовой. «ТВ-Проект» предложил 42050000 рублей. Напомним, что на Серпуховско-Тимирязевскую линию долгое время не находился покупатель, в итоге стартовая цена была снижена фактически в два раза. Также отметим, что «Альмакор» и «ТВ-Проект» уже участвовали в конкурсах на право размещения рекламы в метро в 2003 г. «Альмакор» выиграл в предыдущих двух конкурсах Замоскворецкую и Каховскую (они были объединены в 1 лот), Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую линии; «ТВ-Проект» – Калининскую, Арбатско-Покровскую и Филевскую линии. Источник: Новости наружной рекламы |