06.03.2003


РА "Приор" открыл новое измерение красоты - Voila Volume от Elegance



Рекламное агентство полного цикла «Приор» разработало и реализовало креативную концепцию и медиа-стратегию продвижения нового продукта компании Elegance – туши Voila Volume.

Как измерить красоту? Какие цифры могут выразить глубину взгляда? Можно ли ее увеличить на 200% или удлинить в полтора раза?

Это невозможно! - решили специалисты компании Elegance. Зато можно измерить время, которое тратится на макияж.

Предложение компании - объемная тушь Voila Volume, позволяющая стать красивой за одну секунду! Тушь наносится одним движением и высыхает мгновенно.

Титр: «Красота в новом измерении».

Креативная идея: креативный директор РА «Приор» Максим Нестеренко и арт-директор компании Elegance Евгения Точилина.
Копирайтер: Александр Гоноровский, РА «Приор».
Режиссер: Вячеслав Бубнов.
Производство: студия Action.
Длительность роликов: 10 и 20 секунд.
ТВ-размещение : РА «Приор».