![]() РА "Приор" открыл новое измерение красоты - Voila Volume от EleganceРекламное агентство полного цикла «Приор» разработало и реализовало креативную концепцию и медиа-стратегию продвижения нового продукта компании Elegance – туши Voila Volume. Как измерить красоту? Какие цифры могут выразить глубину взгляда? Можно ли ее увеличить на 200% или удлинить в полтора раза? Это невозможно! - решили специалисты компании Elegance. Зато можно измерить время, которое тратится на макияж. Предложение компании - объемная тушь Voila Volume, позволяющая стать красивой за одну секунду! Тушь наносится одним движением и высыхает мгновенно. Титр: «Красота в новом измерении». Креативная идея: креативный директор РА «Приор» Максим Нестеренко и арт-директор компании Elegance Евгения Точилина. Копирайтер: Александр Гоноровский, РА «Приор». Режиссер: Вячеслав Бубнов. Производство: студия Action. Длительность роликов: 10 и 20 секунд. ТВ-размещение : РА «Приор». |