Официальным PR-агентством ЗАО МПБК "Очаково" в 2003 году стало PR-агентство "Полилог".Такое решение было принято топ-менеджментом пиво-безалкогольного комбината по результатам многоэтапного тендера среди московских PR-агентств, проходившего в январе-феврале 2003 года. ЗАО МПБК "Очаково" - один из лидеров пивного рынка. Рынок пива характеризуется интенсивным развитием и высокой конкурентностью. Значение PR-коммуникаций компании на таком рынке трудно переоценить. Поэтому Московский пиво-безалкогольный комбинат очень тщательно подходил к выбору PR-партнера. Специалисты Агентства "Полилог" предложили "Очаково" комплексный подход к PR, охватывающий все аспекты деятельности компании. Также в своем выборе топ-менеджмент "Очаково" основывался на положительном опыте совместной работы с "Полилогом" в 2002 году - агентство оперативно и качественно провело для "Очаково" ряд региональных информационных кампаний. Кроме того, на выбор "Очаково" повлияла специфика агентства "Полилог" - PR-поддержка деятельности крупных компаний в условиях интенсивного развития рынков, реформирования, реструктуризации и других качественных изменений внешней среды бизнеса. |