06.03.2003

3 марта в Москве состоялась рабочая встреча членов Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ) с руководителями Территориальных управлений Министерства по антимонопольной политике (МАП).



САМИ - недавно созданная организация, в которую объединились представители медийной индустрии. В сферу деятельности ассоциации входят функции не существующего ныне Рекламного Совета России. Главная тема вчерашней встречи - взаимодействие между Территориальными управлениями МАП и местными органами саморегулирования в рекламе. Кое-где такие органы есть, но в большинстве регионов они отсутствуют. В составе САМИ есть комиссия по региональному саморегулированию рекламы, одной из задач которой является создание структур, способных оказывать помощь рекламистам регионов в вопросах взаимодействия с МАП.
Возглавляет комиссию президент Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. В комиссию входят также представители рекламных советов Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Совету Ассоциаций медийной индустрии отводится важная роль в разрешении противоречий, нередко возникающих между Территориальными управлениями МАП и местными органами саморегулирования в рекламе.
Высокую оценку специалистов на рабочей встрече получил опыт Санкт-Петербурга в создании и деятельности Общественного Совета по рекламе, работающего в тесном взаимодействии с Территориальным управлением Министерства по антимонопольной политике, возглавляемым Олегом Коломийченко.
На встрече также прошла презентация "Недели рекламы в Петербурге" и Международного конгресса русскоязычной рекламы, в рамках которого 19 апреля состоится конференция по саморегулированию рекламы.