28 февраля и 1 марта 2003 г. состоялся семинар "Брэндархитектура: строительство, корректировка и управление брэндом".28 февраля и 1 марта 2003 г. состоялся 3-ий семинар из цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров, проводимых Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и агентством "Максимаркетинг" - "Брэндархитектура: строительство, корректировка и управление брэндом". Автор семинара: Т. Крестова Н. Коро, Л.Яхович Мнения участников семинара: Иванова Елена (зам. директора по маркетингу - фирма Фаско ) - Москва - Мне очень понравилось. Я считаю, что этот семинар на порядок выше всех тех семинаров. на которых, я когда либо раньше присутствовала. К сожалению, времени слишком мало, для того чтобы самостоятельно прорабатывать что - либо. Здесь ты приходишь, и тебе концентрировано дают те навыки, ту информацию, которая необходима. Нигай Инна (ведущий менеджер отдела маркетинга завода по производству компакт дисков) - Москва - На семинарах я не впервые, посещала всяческие лекции и семинары. Чувствуется хороший уровень подготовки, большой профессионализм лектора. Мне очень понравилось. Трегубова Ольга (руководитель службы финансового отдела и отдела маркетинга компания Стройэкс) - Воронеж - Я получила очень много информации на семинаре. Возможно, многое, из того, что я получила, мне сейчас не понадобится, но в дальнейшем мне это пригодится. Наша компания пока начинает только создавать свой бренд, надеюсь он будет успешным+Между нами произошел обмен опытом - и это представляет очень большую ценность. Эльвира Демидова (креативный директор РА Вершина ) - Москва - Я получила очень полезную для меня информацию, которая структурирует мои знания в области строительства брэндов+ Торлопов Юрий (РА Корона генеральный директор) Санкт Петербург - Ну скажем так, мои ожидания процентов на 80 оправдались! Может быть, я получил не столько новые знания, сколько я смог систематизировать их для себя в определенный пакет. Мне очень понравился уровень всех докладчиков. Они производят хорошее впечатление, у людей есть практический опыт и это, наверное, самое главное. Спивак Олег (генеральный директор компании Индекс ) - Киев - Мне было очень интересно присутствовать на семинаре. Мне понравился семинар как по форме, так и по содержанию. Все удачно продумано и организовано компанией Максимаркетинг . Я остался полностью удовлетворен. |