06.03.2003

Компания Diageo возобновляет рекламную поддержку бренда Smirnoff в России



Компания Diageo возобновляет рекламную поддержку бренда Smirnoff в России. Кампания по продвижению Smirnoff под лозунгом "Новое лицо Smirnoff" пройдет в местах продаж, популярных печатных изданиях и в престижных кинотеатрах.
Результатом этого должно стать увеличение продаж Smirnoff в России с 20 до 45% к концу 2004г. водок класса "премиум". Как сообщает пресс-служба Smirnoff, рекламная кампания в России является частью глобальной маркетинговой стратегии по продвижению водки Smirnoff, логическим результатом которой стало увеличение объема продаж Smirnoff на мировых рынках на 26% за последний год. Ежегодный объем мировых продаж водки Smirnoff превышает 17,5 миллионов девятилитровых коробов.
На российском рынке сегмент водок "премиум" в 2002г. оценивается в 497 тыс. девятилитровых коробов (по данным Business Analytica). Это на 14% больше, чем в 2001г. На российском рынке сохранится тенденция увеличения потребительского спроса на высококачественные алкогольные напитки. В том числе ежегодный прирост сегмента водок "премиум" составит не менее 16 – 20% в год.
Рост продаж Smirnoff в этом сегменте в 2003 – 2004гг. составит 25%. Официальным эксклюзивным дистрибутором Smirnoff в России является компания "РУСТ Инк". Производитель Smirnoff — одно из ведущих ликероводочных предприятий – завод "ЛИВИЗ" (Санкт-Петербург).

Источник: Агентство Бизнес Новостей