06.03.2003

Два бренда в одной котлете. Хорватская компания Podravka вышла на российский рынок с новым продуктом



Известный производитель специй и приправ – хорватская компания Podravka – вышла на российский рынок с новым продуктом – «Стейк куриный «Золотой Петушок» с приправой «Вегета Твист». Продукт интересен тем, что выпускается совместно с другой пищевой компанией – «Продукты питания».

По словам вице-президента «Продуктов питания» Дамира Имамовича, на российском пищевом рынке еще не было случая, чтобы два производителя выпускали продукт под одним брэндом. До этого, конечно, заключались различного рода союзы между производителями, но они основывались только на совместном маркетинге.

В данном случае продукт тоже не совсем единый. За производство собственно котлеты отвечают «Продукты питания» (крупный переработчик курятины, около 9% всего рынка замороженных полуфабрикатов), а приправу, естественно, делает Podravka. Да и новый брэнд единым назвать можно лишь с натяжкой: партнеры по сути просто поставили два своих брэнда – «Золотой петушок» и «Вегета» – рядом.

Источник: Газета.RU