"Оскар" - рекламоносец. Время церемонии вручения премии распродано.Телеканал Эй-би-си удовлетворенно потирает руки - все рекламное время в период трансляции из Лос-Анджелеса церемонии награждения "Оскарами" продано до последней секунды еще за месяц до начала шоу. Ни спад в рекламном бизнесе Соединенных Штатов, ни надвинувшиеся грозовые тучи войны с Ираком не смогли поколебать веру рекламодателей в притягательную силу оскаровского праздника. 30 секунд рекламы, вклинивающейся в "Оскары", стоили 1,3-1,4 миллиона долларов, согласно информации "Нильсен Монитор-Плюс". Это несколько больше, чем в прошлом году, когда 30 секунд рекламного блока стоили 1,29 миллиона долларов. Для рекламодателей "втесаться" в оскаровское время - престижный пик, уступающий по охвату аудитории лишь Super Bowl - Суперкубку по американскому футболу. Так, в прошлом году "Оскары" смотрели 41,7 миллиона американцев, а Суперкубок - в прошлом месяце 90 миллионов. Футбольные 30 секунд стоили в среднем 2 млн долларов. Но оскаровская реклама классом выше и в отличие от футбольной больше ориентирована на женскую аудиторию. "Оскары" даже иногда называют "Женским Суперкубком". В прошлом году большинство зрителей кинопраздника - 25,8 миллиона из 41,7 - были представительницами прекрасного пола. Именно поэтому семь универмагов "Джей Си Пенни" уже второй год выступают спонсорами оскаровских церемоний. По словам Стефани Бруно, менеджера по корпоративному паблисити, "женщины интересуются тем, какая кинозвезда носит какой костюм. Они -наши главные клиентки". Реклама, закупленная "Джей Си Пенни", будет представлять новую моду весеннего сезона. "Ни одна телевизионная программа не обладает таким магнетизмом для женщин, как "Оскары". Мы продали не только всю рекламу на саму церемонию награждения, но и на пресс-шоу - прибытие гостей и их прохождение по красному ковру", - говорит президент Эй-би-си по маркетингу Майк Шоу. Оскаровские рекламы - это не только парад продукции компаний и корпораций, но и ристалище самих рекламных фирм, демонстрирующих новинки своего ремесла. От успеха во время "Оскаров" во многом зависит, кто из работодателей воспользуется в дальнейшем их услугами. А в данном случае речь идет о тяжеловесах. Вот и на нынешней церемонии мы увидим в рекламе таких звезд большого бизнеса, как "Америкен экспресс", "Дженерал моторс", "Пепси", "Аихойзер-Буш", "Мастеркирд", "Чарльз Шваб". Большие расточители, как называют этих гигантов, не ограничиваются одноразовой 30-секундной рекламой. Так, "Пепси" закупила в общей сложности три с половиной минуты. А "Дженерал моторс" намерена использовать оскаровское шоу для завлечения богатых клиентов-зрителей. "Наша демография - самостоятельные люди", - говорит Пол Эдвардс, менеджер, отвечающий за рекламу "кадиллаков". И, наконец, последнее, хотя далеко не по значению - возможная война в Ираке. Церемония награждения "Оскарами", как известно, назначена на 23 марта. Весьма вероятно, что вторжение в Ирак начнется в канун этой даты. Как правило, главные телевизионные каналы в случае начала военных действий, в которых участвуют американские вооруженные силы, в течение первых нескольких часов и даже дней - в зависимости от серьезности ситуации - не прерывают свои передачи рекламой. В последний раз так было после теракта 11 сентября 2001 года. Так вот, американская Академия киноискусства и науки объявила, что оскаровское шоу пойдет "при любой погоде", а Эй-би-си, в свою очередь, гарантировало рекламодателям, что на их супердорогие секунды никакое табу наложено не будет. Источник: Известия |