11.03.2003

Авторский семинар Татьяны Дельской "Рекламное сообщение" пройдет 13 марта 2003 года.



Семинар является частью курса "Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций", МГУ.

Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака? Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы.
Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения.
Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться. Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений.
Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
По вопросам участия обращаться по телефонам 202 1409, 202 1376,
E-mail: [email protected]
Подробности на сайте www.admen.ru