Группа "Океан Эльзы" стала лицом "Оболони"
Популярная украинская рок-группа "Океан Эльзы" стала официальным лицом одного из крупнейших отечественных производителей пива - компании "Оболонь". Подписание контракта о партнерстве состоялось 3 марта. По мнению экспертов рекламного бизнеса, это сотрудничество обещает быть успешным. Согласно подписанному контракту, в течение года "Океан Эльзы" будет максимально поддерживать и рекламировать своим именем и концертами бренд "Оболони", сообщает журнал КорреспонденТ. По словам лидера группы Святослава Вакарчука, "это будет не просто прямая реклама. Мы договорились ставить наши бренды рядом друг с другом. В течение года мы будет идти вместе". Вакарчук считает такое сотрудничество не обычным спонсорством, а равноценным партнерством. В "Оболони" также позитивно оценивают подписанный контракт. "Сотрудничество "Океана Эльзы" и "Оболони" - первый в Украине проект между отечественными брендами. Так, поклонники Вакарчука с не меньшим удовольствием пьют наше пиво. Стильная музыка, вкусное пиво - и настроение гарантировано. Уверены, что проект обречен на успех", - сообщили в пресс-службе компании. "Оболонь", в свою очередь, будет поддерживать масштабный тур "Океана Эльзы" по 38 городам Украины, который стартует 3 апреля в киевском Дворце спорта, а также ряд других акций группы в течение года. Следующим этапом сотрудничества двух брендов в рамках подписанного ими контракта станут телевизионные рекламные ролики "Оболони" с участием музыкантов. Предположительно, первые ролики появятся осенью. Рекламная деятельность этого альянса будет осуществляться на украинском языке. Согласно контракту, в течение года "Океан Эльзы" в рекламе других торговых марок участвовать не будет. "То, что два общенациональных бренда ("Оболонь" и "Океан Эльзы", - ред.) объединяются, имея общие цели и задачи, - очень хорошо для Украины в целом, - считает Святослав Вакарчук. - Наши общие цели очевидны - продвижение своего, украинского. И это не пафос. Принцип "Океана Эльзы" - национальная украинская музыка превыше всего. У Оболони тот же принцип, для них главное - национальный продукт". Эксперты также отмечают, что "Оболонь" с помощью имиджа "Океана Эльзы" сможет усилить свои позиции на украинском рынке, что особенно важно, учитывая конфликт с "Сарматом". По мнению экспертов, такого рода сотрудничество свидетельствует о том, что Оболонь изменила маркетинговую стратегию, которая раньше была более пассивной, чем у конкурентов. Она обратилась к опыту западных компаний - персонификации продукта.
|
||