Учебный центр компании АКМР проводит программы обучения для сотрудников и руководителей отдела продаж и работы с клиентами.Учебный центр компании АКМР в марте 2003 года в рамках Открытого Корпоративного Университета предлагает следующие программы обучения для сотрудников и руководителей отдела продаж и работы с клиентами: 17-18 марта "продажи по телефону" 21 марта "Технология эффективных продаж: работа с клиентскими базами" 24-25 марта "управление отделом продаж" 17-18 марта "ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ" Телефонные продажи являют собой класс продаж, имеющих неоспоримые преимущества: за короткое время можно обзвонить большое количество клиентов и предложить им свои товары или услуги. Однако основной вопрос в том, как с первых слов вызвать доверие клиента? Как обойти грозного секретаря? Как "нарисовать" словами товар так, чтобы клиент "увидел" его и прибежал в фирму с желанием немедленно его купить? Как выделить преимущества своей компании, как делового партнера?... Эти и другие вопросы будут рассмотрены на нашем тренинге. После прохождения обучения участники тренинга смогут: - Без страха снимать телефонную трубку и устанавливать долгосрочные отношения с клиентом - Овладеют навыками эффективной презентации товара или услуги - Научатся проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы - Научатся работать с типичными возражениями клиентов - Научатся быстро мотивировать клиента на встречу или оформление покупки - Научатся завершать продажу быстро и эффективно Краткая программа тренинга: 1. Особенности продажи по телефону. 2. «Телефонный имидж» вашей фирмы. 3. Этапы продажи по телефону с проработкой каждого этапа. 4. Работа с претензиями и жалобами. 5. Деловой стиль и навыки самопрезентации. 6. Формирование приверженности у клиентов. Стоимость обучения: 240 у.е. 21 марта "ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ: РАБОТА С КЛИЕНТСКИМИ БАЗАМИ" Цель:Участники тренинга получат эффективные инструменты работы с клиентской базой: - Узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и сможете реализовать эти знания на своих рабочих местах. - Познакомятся со структурой и овладеют практическими приемами построения клиентской базы - Узнают о программе увеличения лояльности потребителей и соответствующей технологией работы с клиентами. - Поймут как правильно внедрить CRM в компании, в том числе собственными силами Программа тренинга 1. Основные вопросы работы с Базами Данных клиентов. 2. Основы маркетинга необходимые для работы с клиентской базой. 3. Структура и техника построения Базы Данных 4. Техники практического использования Клиентских Баз, стратегии контактов 5. Продажи - организация и контроль 6. Программы увеличения лояльности потребителей. Стоимость обучения: 180 у.е. 24-25 марта "УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ" На тренинге рассматриваются ключевые вопросы эффективного управления персоналом отдела продаж: планирование и отслеживание эффективности деятельности отдела в соответствии со стратегией развития, управление человеческими ресурсами, вопросы поддержание эффективности работы мотивации и развития сотрудников. После прохождения обучения участники тренинга смогут: - Оптимизировать систему управления продажами - Овладеть навыками управления рабочей группой - Внедрить единые стандарты рабочего поведения - Освоить техники постановки целей и задач подчиненным - Овладеть навыками эффективного мотивирования подчиненных Краткая программа тренинга: 1. Влияние руководителя персоналом по продаже на результат работы подразделения. 2. Целевой подход к организации работы персонала службы продаж 3. Оценка различных стилей управления и выбор методов руководства. 4. Оценка и вознаграждение сотрудников службы продаж. 5. Подбор и адаптация специалистов по продаже 6. Развитие навыков продавцов. Стоимость обучения - 360 у.е. Подробнее +7(095) 730-03-97 |