Украинское агентство Capital PR организовало презентацию новой марки шампанского "Рандеву"В киевском клубе Modabar при поддержке агентства Capital PR прошла презентация новой торговой марки шампанского "Рандеву" Киевского завода шампанских вин "Столичный". Гостям презентации был предложен напиток на пробу, а также новый взгляд на потребление этого классического вина. Модели в свадебных нарядах дефилировали по подиуму клуба и элегантно потягивали через соломинку содержимое своих бокалов. Новое шампанское создано в ответ на стремление молодых отличаться от старшего поколения не только стилем одежды, но и манерой отдыхать. "Рандеву" помимо оригинального оформления отличается еще и нестандартной компактной бутылкой 0,375 мл, что позволяет пить его через соломинку. В оформлении напитка реализовался главный слоган торговой марки "Рандеву" - "Забудь об условностях! Думай о главном (о любви, например)!". Гости презентации соревновались в веселом конкурсе от производителя, где призом стало шампанское. |