14.03.2003

Creatiff.Ru определил самые худшие рекламные слоганы зимы



11 марта на сайте интернет-проекта Creatiff.Ru закончилось онлайновое голосование, результаты которого позволили определить самые худшие рекламные слоганы зимы 2002-2003 года. «Идея такого голосования возникла у меня после того, как я написал рецензию на книгу „Слагая слоганы“, где как раз и написано, как эти слоганы надо создавать», — говорит Филипп Александров, руководитель Creatiff.Ru.

Определение самых худших началось 4 марта. Перед этим все желающие на протяжении одной недели присылали самые смешные слоганы. После отбора самых достойных началось онлайновое голосование, в котором в общей сложности приняло участие около 150 человек.

Как выяснилось, вне конкуренции оказался рекламный слоган «Овальчик — Ням!» от компании «Микоян». На втором месте — масло «Слобода» со слоганом «Построй теплом души будущее!». В число худших вошла также компания «Евросеть» и ее рекламный слоган «Евросеть — цены просто обипеть». Отдельного внимания заслуживают слоганы компании Samsung — «Samsung Plano: Стиль диктует моду!», Renault — «Зажги в себе Рено!» и L`Oreal — «Тушь L`Oreal. Взгляд, который убивает».

«Я не знаю, что на что является реакцией, но компания „Мирра-Люкс“ сменила слоган „Не теряйте времени — теряйте годы“ на „Время работает на вашей стороне“, — рассказывает Филипп Александров. — Все остальные видимо останутся со своими слоганами еще долго. В частности, в АПИК „Эфко“ даже отказываются отвечать на вопрос, что значит „Построй теплом души будущее“ и кто это придумал и какое позиционирование этот слоган отражает».

Стоит отметить, что это уже третье по счету голосование на Creatiff.Ru. Ранее проект провел два голосования по худшим и лучшим рекламным роликам 2002 года.

Источник: WEBPLANET.RU