Audi сменила агентство. Креативным обслуживанием этой марки автомобилей в России займется агентство «Родная речь»![]() «На мой взгляд, нам наиболее удачно удалось применить глобальную коммерческую стратегию торговой марки к реалиям российского рынка», - прокомментировал это событие генеральный директор агентства «Родная речь» Владимир Ткачев. Ранее созданием рекламы для этой марки автомобилей занималось агентство Grey Moskva. Размещение рекламы продолжает осуществлять агентство MediaCom, входящее в сеть Grey. В настоящее время «Родная речь» подготовило и запустило рекламную кампанию Audi A8 в прессе. Ее слоган «Audi – автомобиль нашего круга». В дальнейшем, по словам Владимира Ткачева, предполагается использование и других медиа. Источник: Outdoor.Ru |