![]() Хороший дизайн - хорошая премия! Новый сок к 300-летию Петербурга от Wimm-Bill-Dann представляет агентство СorunaВ конце февраля на прилавках магазинов Санкт-Петербурга появился новый сок от Wimm-Bill-Dann, выпущенный к 300-летию Санкт-Петербурга - "Виват, мой город!". Тем более что, похоже, ищут нас, да только найти не могут! Марки наши знают, а вот авторов - нет. Вы не сердитесь, что мы тут, у себя в уютном Петербурге-городе тихо сидим, о себе не заявляем, саморекламой не занимаемся. Может, комплекс провинциалов сказывается или недостаток времени - без работы не сидим, клиенты нас из рук в руки передают... А лучшая реклама, так мы думаем, это реклама брендов, в разработке которых мы принимали участие. И главные награды - это награды, которые получают наши марки (золотые, серебряные, бронзовые бренды года - "Дарья", "Пикадор", "Тинькофф", "Мечта хозяйки", адаптированный нами "Pril"..., в общем, go to www.coruna.ru). Ну, а сегодня мы хотим поделиться с вами хорошей новостью! На что уж мы опытны, а признаем - в первый раз такое: уважаемый клиент настолько растрогался, увидав конечный результат нашего вдохновенного труда, что выплатил дополнительную премию! Не просто слова благодарности и восхищения, а ещё и денежное поощрение. А ещё говорят, что у нас, в стране расцветающего капитализма, не умеют расставаться с деньгами! Безусловно, это привело к новому творческому подъёму в агентстве, к пышному расцвету как креатива, так и качества выполненных работ, снижению сроков ... (далее везде). И ведь главное - все довольны! И город получил от компании Wimm-Bill-Dann настоящий подарок! И за это им наше отдельное питерское СПАСИБО! |