18.03.2003

Доля социальной рекламы в Ульяновске ничтожно мала



Только 15 рекламных мест в Ульяновске сегодня задействовано под социальную рекламу. Это составляет 3-5% от всей размещаемой в городе наружной рекламы.
В праздничные дни удельный вес некоммерческой рекламы вырастает до 10%. Этого "однозначно недостаточно", заявил на заседании комитета Ульяновской Думы по стратегическому развитию города председатель комитета Василий Гвоздев.
Как сообщает пресс-служба Городской Думы, положение "О порядке распространения наружной рекламы в Ульяновске" дает значительные льготы некоммерческим рекламодателям. Так, стоимость 1 кв. м. площади рекламоносителя в месяц для рекламы культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий составляет 25-40% от стоимости размещения коммерческой рекламы. Если рекламоноситель пустует более 5 дней, то на нем рекомендуется размещать социальную рекламу, за размещение которой арендная плата не взимается.
Представители крупнейших рекламных агентств Ульяновска отметили, что именно профессиональные рекламные агентства размещают некоммерческую рекламу и отводили бы под нее еще большие площади, если бы город взял на себя изготовление плакатов. Большинство же рекламных мест находятся в собственности коммерческих организаций, которым экономически невыгодно рекламировать что-либо иное, кроме своей продукции или услуг. Депутаты предложили отделу рекламы администрации Ульяновска обобщить предложения по увеличению объемов социальной рекламы в городе. Со своей стороны, депутаты будут рекомендовать администрации города предусмотреть целевые средства на изготовление социальной рекламы и ввести льготы для тех рекламораспостранителей, которые пропагандируют не только материальные ценности, но и духовные.

Источник: Новости наружной рекламы