Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 06.2003) в продаже с 20 мартаОсновные темы номера: после обнародования компанией КОМКОН новых данных об Интернет аудитории разгорелись нешуточные страсти; прошедший конкурс на право продажи рекламы в метро привел к тому, что клиенты в 2003 году фактически пришли на новый рынок; освоение рекламного бюджета – дело рискованное и нервное. Также читайте в номере: * Из последних работ в его режиссерском портфолио: «Би Лайн», «Фруктовый сад», в котором «томат» забыл слова. Последняя серия роликов «Моя семья», «Твикс» с грузинами, «Тюнс» – без грузинов, но тоже смешно. Кроме того, что режиссер Ярослав Чеважевский снимает ролики для красивых и толстых брендов, он еще занимается всякими посторонними делами. Например, интервью наше началось с того, что Чеважевский нанимал себе шофера. * Эта статья о тестировании кино- и видеопродукции: художественных фильмов, сериалов, музыкальных клипов, различных передач и, конечно, рекламных роликов. * Без целой армии энтузиастов, байкеров и просто любителей "Харли-Дэвидсон" никогда бы не стал тем, чем он теперь есть. Стремясь придать своим машинам неповторимый облик, они создали совершенно новую концепцию в мотостроении. Каждый мотоцикл обладает индивидуальным шармом, как человек биографией. По сути, это уже произведения искусства, выполненные по индивидуальным заказам и закованные в хром, они завораживают и будоражат кровь. Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum). Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru |