Продолжается регистрация участников семинара "Бренды. Как их создают в Европе?" (28 марта 2003 г., Москва).Семинар проводится топ-менеджерамипо маркетингу известных голландских компаний. В программу включены также групповые дискуссии и деловые игры. В ходе семинара "Бренды. Как их создают в Европе" эксперты голландских компаний представят европейский взгляд на процесс формирования брэнда и его роль в маркетинг-кампании. На основе практических кейсов будут рассмотрены типичные задачи, стоящие перед развивающимися компаниями. На семинаре выступят: Петра Клэссен (Petra Claessen), исполнительный директор Нидерландского института маркетинга, Мартин Кагенар (Martin Kagenaar), директор по стратегическому развитию компании Total Identity Герман Точ (Herman Toch), вице-президент по международному маркетингу, подразделение по торговле кофе компании Sara Lee/DE Europe Франс Плевье (Frans Plevier), генеральный директор Zelder B.V. |